• 13 июля 2018, пятница
  • Омск, Омская область, г. Омск, ул. Чапаева, д. 111, 1 этаж стеклянная аудитория

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН?!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Мобильный Клуб Бизнес-Экспертов
2121 день назад
13 июля 2018 c 11:00 до 13:00
Омск
Омская область, г. Омск, ул. Чапаева, д. 111, 1 этаж стеклянная аудитория

Цели и задачи: научитесь разрабатывать стратегию для нового магазина; узнаете о способах достижения конкурентных преимуществ; сможете правильно выбрать месторасположения для Вашего магазина; изучите способы моделирования успешности Вашего бизнеса; узнаете о факторах, влияющих на темпы развития магазина.

13 июля 2018г. в 11.00, г. Омск, ул. Чапаева, д. 111, (1-этаж, стекл.ауд.)

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН?!

Мастер-класс — Открытие магазина (торговой точки) или работа над ошибками (2 часа). Программа повышения квалификации для руководителя или собственника розничной сети или магазина, руководителя или специалиста отдела маркетинга, стартапа, планирующего открыть свой бизнес.

 

Программа мастер-класса:

  • Разработка стратегии розничного магазина. Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать? Позиционирование магазина. Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории.
  • Создание «любимого» магазина. Концепция «Lovemark» на практике.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности? Открытие магазина.  Где открывать магазин?
  •  Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести. Основные вопросы, связанные с успешным открытием: территории, поиск помещений, принятие решения, заключение договоров (виды договоров). Выбор: строительство vs аренда — как принять экономически и стратегически правильное решение.
  • Развитие магазина. Формирование ТЭО, создание математической модели оценки успешности будущего магазина. Циклограмма запуска, открытие магазина. Основные причины срыва дат открытия и как их избежать. Сопоставление дат открытия с арендными каникулами. Факторы, влияющие на дальнейшие темпы развития магазинов, основные «камни» на пути.

  Спикеры: Талисман Наталия, Макшеев Владимир, Морозов Андрей, Сапунов Дмитрий.

Участие бесплатное. Заявка на мастер-класс по т. 8-923-67-28-900

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше