• 23 октября 2018, вторник
  • Омск, ул. Чапаева, 111

Конференция "СИБирское ГОСТеприимство". Обмен лучшими практиками

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Мобильный Клуб Бизнес-Экспертов
705 дней назад
23 октября 2018 c 12:00 до 19:00
Омск
ул. Чапаева, 111

Есть ли у Вас шанс сделать своих клиентов постоянными? Нужно ли Вам это? Чего не хватает Вашим клиентам? Как повысить качество обслуживания клиентов в Вашей Компании? Если Вы никогда не задумывались об этом, то Вам просто необходим инструмент, который позволит разложить вопросы управления качеством сервиса по полочкам. А если задумывались – наверняка не откажетесь от возможности найти новые идеи, ресурсы и неучтенные возможности для развития.

Приглашаем ритейл, общепит, туриндустрию, гостиничный бизнес  и всех, кто заинтересован в развития нашего гостеприимного города и создания туристической индустрии.

В программе конференции:

  • мастер-классы от практиков;
  • круглый стол по проблемам сервиса в регионе;
  • презентации новых бизнесов и проектов;
  • коммуникативная площадка.

12:00–13:30 — круглый стол "Проблемы развития высококлассного сервиса в Омском регионе".

13:30–14:00 — перерыв.

14:00–14:15 — открытие конференции.

14:15–16:00 — выступления участников.

16:00–16:30 — кофе-пауза.

16:30–18:00 — выступления участников.

18:00–18:15 — закрытие конференции.

18:15–19:00 — презентация проекта "Гастрономическая карта Омской области" и дегустации от партнёров проекта.

Темы выступлений спикеров

  • Что такое высококлассный сервис?
  • Развитие туристической индустрии через высококлассный сервис.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Стандарты сервиса.
  • Как руководствоваться интересами клиента.
  • Как научиться замечать ожидания клиента, как и когда их превосходить.
  • Как контролировать и как предъявлять требования к персоналу и клиентам.
  • Как понять запросы клиента, как влиять на них.

Каждые 15 минут — новый спикер и новый кейс.

Модератор события — Талисман Наталия.

Вы предприниматель! Ваш бизнес развивается! Ваши удачные бизнес-решения и последствия делают вас успешным и привлекательным. Поделитесь вашими практиками и по закону сохранения энергии, успех вернётся к вам в виде новых идей. Если трудности в бизнесе сдерживают ваше развитие, эмоционально опустошают, то советы коллег по "цеху" помогут вам выйти на новые витки развития. Продвижение товара и услуг немыслимо без соответствующего сервиса.

Ждём вас на нашем мероприятии! На конференции вы посмотрите на свой бизнес с разных сторон сервиса, что позволит найти вам новое пространство для совершенствования и развития.

Высококлассный сервис и клиентоориентированность — ключи к развитию бизнеса и обязательное условие выживания в конкурентной среде.

Оставьте заявку и вы получите более подробную информации, а возможно вы сами пожелаете поделиться своим опытом, будем только рады.

Заявлены спикеры:

Соболев Виктор – директор Омского регионального бизнес-инкубатора

Марченко Елена – маркетолог, ТЦ «КАСКАД»

Макшеев Владимир – консультант- эксперт развития  розничной сети

Платонов Алексей  — Генеральный директор сети салонов сотовой связи «iZюм», автор книги «7 законов жизни» 

Мельникова Наталья — преподаватель ВУЗа, собственник бизнеса

Дюжева Марина – доцент, кафедра «Менеджмент, маркетинг и коммерция» ОмГУПС

Талисман Наталия – собственник бизнеса

Страгис Анна – проект  «Живой завтрак»

Евгения Кулагина – зав. кафедрой «Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса» ОмГТУ

Мария  Гримальди – Стилист, опыт работы во Франции 12 лет

Трумуль Андрей – Директор ООО «Образование информ»

Дмитрий Савельев – собственник бизнеса, топ-менеджер

Червяков Виталий – топ-менеджер, компания 2 ГИС

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше